Именно первые годы жизни ребенка игра является едиственным занятием, занимая большую часть времени бодствования малыша. Стремление каждого родителя, чтобы их дети проводили приятно время, с радостью и удовольствием играли, а также развивались в процессе игры.
Сегодня мы затронем тему: развивающие деревянные игрушки для детей от 1 года до 3х лет, с которыми малыши будут узнавать об особенностях окружающей их среды, получать первые тактильные впечатления, развивать не только ловкость, но и мелкую моторику, логическое мышление, память и многое другое.
В возрасте от 12 месяцев ребенок учится хватать и пользоваться предметами, что позволяет ему в процессе игры развивать мелкую моторику, изучать формы и цвета.
Мы подготовили подборку игрушек для детей от 1 года от известного производителя деревянных игрушек Beleduc. С этими игрушками ребенок впервые будет учиться считать, различать цвета и геометрические формы, в процессе игры малыш будет развивать осязание, зрение, слух и мышление.
Три пирамидки - игра, где нужно складывать блоки, три яркие формы с разным количеством деталек, которые нужно укладывать на деревянные палочки. Игра способствует развитию мелкой моторики и зрительно-тактильному восприятию форм и цветов.
Пирамидки-друзьям - крокодил и жираф научат малыша собирать разные формы по горизонтали и по вертикали.
Веселый бегемотик - игра с молоточками, ребенок тренирует свои основные двигательные навыки, катая шарики и слушая звон колокольчика легко запомнить правило игры и продолжать ее снова и снова.
Забавная четверка - для ребенка важно уметь отличать формы и предметы. Цель игры - поместить каждую форму в нужное место. Это помогает развивать тактильное восприятие, а яркие формы животных доставят ребенку много радости и веселья.
Столик сортер - цель игры - найти для каждой фигурки свое место. Эта игра развивает мелкую моторику и зрительно-моторную координацию, а также помогает ребенку изучить формы и цвета.
Линейка развивающих игрушек для детей от 1 года Beleduc основана на 50-летнем опыте работы в области детского дошкольного образования. Игры разработы таким образом, что, сочетаясь друг с другом, они способствуют развитию внешнего и тактильного восприятия, развивают хватательный рефлекс у ребенка.
Чем разнообразнее игры, тем больше знаний. Дети непринужденно исследуют окружающий их мир, а игра, как правило, не ставит каких-либо целей, а предлагает ребенку окунуться в моменты свободы, воображения, сосредоточенности и отдыха. Малыши часто играют совсем не так, как этого ждут от них взрослые - они накаптивают собственный опыт, развивая при этом индивидуальные стратегии обучения.
Для родителей очень важно учитывать именно такие потребности детей в игре, оставляя достаточно пространства для проявления свободных творческих способностей во время игры.
Комментарии